Юридическая компания РЕЗУЛЬТАТ

Юридические услуги в:
г. Новокузнецк, г. Ростов-на-Дону


Главная
Наша команда
Отзывы
Контакты
Пн-пт: 9:00 - 19:00,
сб: 10:00 - 19:00,
вс: выходной
Прием обращений с 9:00 - 24:00
Разумные цены при высочайшем качестве услуг
Опыт в области защиты прав потребителей более 10 лет
Ведем всю работу по делу от начала до конца

Возьмем на себя все заботы по делу о защите прав потребителей

Отстоим интересы граждан, пострадавших
от действий продавцов и исполнителей услуг

0 руб.
цена первой консультации
> 1100
выигранных дел
> 1,5 млн руб.
взыскано компенсации морального вреда и неустойки
Защита прав потребителей — комплекс мер, реализуемых государством и общественными движениями, направленных на регулирование отношений, возникающих между потребителем (физическим лицом, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью) и субъектом предпринимательской деятельности — изготовителем, исполнителем, продавцом и включающих в себя: установление конкретных прав потребителей; формы возможных нарушений прав и механизм их защиты; ответственность за нарушение прав потребителей
Основные категории споров:
Закон о защите прав потребителей гарантирует покупателю защиту при приобретении чего-либо. Если покупка не подошла по цветовой гамме, размеру или качество оставляет желать лучшего, то его легко можно возвратить продавцу, руководствуясь этим законом. Но есть несколько условий возврата, так как данный закон защищает и работников торговли.

Товар надлежащего качества. Законное право каждого потребителя вернуть купленное назад в течение 14 дней с момента покупки.

Товар ненадлежащего качества. При выявлении дефектов у товара, по законодательству разрешается возвращение товаров в течении срока гарантии. Если же нет такого срока, то разрешено в соответствии с законом прав потребителей вернуть товар не позднее 2 лет или не позже 10 лет, если продавец не установил служебный срок и есть серьёзный недостаток.

Возврат товара

Неоказанная услуга – та, которая не оказана полностью, оказана некачественно или с нарушением оговоренных сроков.

Некачественной признается услуга, имеющая различные недостатки. Если потребителю не оказана услуга, за которую он заплатил денежные средства, то он вправе произвести их возврат.

Закон о защите прав потребителей предусматривает требование безвозмездно устранить все недостатки услуги. Клиент может потребовать вернуть средства частично либо требовать оказать услугу повторно.

Нарушение сроков исполнения тоже является причиной для требования возврата денежных средств.

Возврат денег за неоказанную услугу

Неоказанная услуга – та, которая не оказана полностью, оказана некачественно или с нарушением оговоренных сроков.

Некачественной признается услуга, имеющая различные недостатки. Если потребителю не оказана услуга, за которую он заплатил денежные средства, то он вправе произвести их возврат.

Закон о защите прав потребителей предусматривает требование безвозмездно устранить все недостатки услуги. Клиент может потребовать вернуть средства частично либо требовать оказать услугу повторно.

Нарушение сроков исполнения тоже является причиной для требования возврата денежных средств.
Возврат денег за неоказанную услугу
Требование возврата всей суммы, выплаченной ранее, за некачественный товар – законное право потребителя при наличии каких-либо дефектов в товаре.

Потребителем могут быть предложены и другие варианты решения проблемы с некачественным товаром. Может быть произведена замена бракованного товара на качественный, по договорённости сторон товар может быть заменён на другую единицу товара, отдельно обговариваются условия. Возможно снижение стоимости товара с дефектом или же возврат части суммы, также потребитель может попросить о бесплатном устранении дефекта.

Продавец не имеет права каким-либо образом влиять на мнение потребителя, пытаться изменить его решение, однако он вправе предлагать варианты решения конфликта. В конечном итоге обеими сторонами должен быть принят компромисс, который устраивает и покупателя, и продавца.

Возврат денег за товар

Вернуть автомобиль по гарантии можно, если обнаружены дефекты через некоторое время после того, как был куплен автомобиль. Здесь нужно учитывать срок эксплуатации. Он начинается тогда, когда передали машину, а не тогда, когда её приобрели.
Закон о защите прав потребителей приписывает, что у покупателя есть 14 дней, после того как ему передали транспортное средство, чтобы расторгнуть договор купли-продажи по причине любого дефекта. У продавца нет права отказать, даже если покупатель хочет обменять данный автомобиль на другой, он должен это сделать.
Сложнее будет вернуть автомобиль тогда, когда пройдёт более 15 дней с момента передачи транспортного средства ненадлежащего качества. Закон говорит о том, что клиент может это сделать, либо поменять на другой в следующих ситуациях:
Если недостаток является существенным, либо его невозможно технически устранить. Все это должно подтвердиться на экспертизе
Дилер не успел устранить дефект в срок, который был заранее оговорен. Срок должен быть указан письменно, и не должен составлять более 45 дней. Если какие-либо запчасти, либо материалы отсутствуют, то закон говорит о том, что это не является причиной для увеличения срока
Автомобиль находился в гарантийном ремонте более 30 дней за год. В данном случае без разницы количество ремонтов машины

Возврат автомобиля по гарантии

Требование возврата всей суммы, выплаченной ранее, за некачественный товар – законное право потребителя при наличии каких-либо дефектов в товаре.

Потребителем могут быть предложены и другие варианты решения проблемы с некачественным товаром. Может быть произведена замена бракованного товара на качественный, по договорённости сторон товар может быть заменён на другую единицу товара, отдельно обговариваются условия. Возможно снижение стоимости товара с дефектом или же возврат части суммы, также потребитель может попросить о бесплатном устранении дефекта.

Продавец не имеет права каким-либо образом влиять на мнение потребителя, пытаться изменить его решение, однако он вправе предлагать варианты решения конфликта. В конечном итоге обеими сторонами должен быть принят компромисс, который устраивает и покупателя, и продавца.
Возврат денег за товар
После успешного завершения судебного процесса юрист подготавливает и передает окончательные документы по делу.
Если решение суда клиента не устраивает — мы оказываем услуги по подготовке документов для апелляции и при необходимости представляем интересы в апелляционном суде.

Как мы работаем по делам о защите прав потребителей

Проводим первоначальную бесплатную консультацию. Изучаем предоставленные документы и доказательства относящиеся к делу. При их отсутствии, анализируем ситуацию со слов клиента и оцениваем перспективы исхода дела.
При готовности клиента, заключаем договор, в котором прописываются все обязанности
и полномочия юриста.
Проводим правовую экспертизу предоставленных документов и доказательств.
Подготовка правовой позиции и разработка стратегии поведения:
  • решение вопроса в досудебном порядке. Проведение юристами переговоров со второй стороной спора (при необходимости). Сбор доказательств. Составление претензии
  • если решить вопрос в досудебном порядке не возможно, то начинается подготовка необходимой для судебного процесса документации. Представление интересов клиента в суде. Взыскание компенсаций.
Введите свои контактные данные,
и мы перезвоним вам в течение 10 минут
Запишитесь на бесплатную консультацию, чтобы узнать как выиграть дело

Решите вопросы в области защиты прав потребителей быстро и эффективно

Я даю согласие на обработку моих данных

Наши юристы по делам о защите прав потребителей, которые найдут индивидуальное решение в любой ситуации

  • Пфайфер Андрей Александрович
    Главный юрист
    Более 10 лет юридической практики
Наша гордость — слова благодарности:
Отзывы клиентов, которым мы помогли отстоять свои интересы и добились справедливости
Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут!
Или вы можете позвонить нам самостоятельно
+7 (913) 427-97-52
Made on
Tilda